Ребрендинг АГЗС
Компания ООО «АЗК-ПРОЕКТ» проводит ребрендинг АГЗС. Выбор остается за нашим клиентом – создать полностью уникальный фирменный стиль, проработать новый перечень модулей и оборудования. Или использование готового решения от «Газпромнефти» (И других известных брендов). Сопровождаем объект под ключ: от разработки технического задания до приемки заказчиком.
Название работ | Стоимость (руб.) | Сроки (в днях) |
Ребрендинг АГЗС | от 50 000 | от 20 |
Когда нужен ребрендинг
Заправочный бизнес часто работает на узнаваемости бренда. Постоянный приток клиентов дает знакомая окраска конструкций, зданий, характерный рекламный баннер с фирменным лозунгом или известным слоганом. Поставляемое газовое оборудование обычно безлико, выглядит стандартно, «как у всех». Это и привлекает к заказу услуги ребрендинга АГЗС.
Основные причины обращения к нам:
- покупка действующей АГЗС, но брендированной неправильно (под другую фирму или с устаревшими рекламными материалами;
- запуск собственных заправок под франшизой одной из крупных сетей;
- разработка собственного фирменного стиля с целью максимально охватить рынок и продвинуть свою компанию под определенным имиджем.
Во всех случаях предлагаем переоформление облика с охватом зданий, оборудования (резервуаров, топливораздаточных колонок), навесов, ограждений, рекламных модулей. Выбранный архитектурный вид должен быть заметен и узнаваем издалека, без остановки транспортного средства. А это требует тщательного подхода к визуальному оформлению.
Какие работы проводятся
Выбор верного стиля – это первый шаг ребрендинга. Надо подобрать цвета, их сочетание, стройматериалы для отделки кирпичных, бетонных, металлических конструкций. Потом беремся за создание торгового предложения (слогана), способа написания (оформление, шрифты), мест размещения. Заправка должна обновиться целиком. Только так «простаивающий» бизнес получит шанс вернуть былые позиции, охват потребителей.
Нам заказывают изменение существующих брендов, если они устарели, потеряли уровень эффективности. Часто АГЗС разных владельцев объединяют в единую сеть, тогда создаем новый бренд с нуля. Или собственник бизнеса понял, что весь ранее заработанный имидж оказался утраченным из-за падения качества топлива. Таким требуется обновление бренда, отстройка от старого. Благодаря такому подходу заправкам проще выживать на рынке, где основными игроками являются крупные продавцы топлива с непоколебимой репутацией.
Детали каждого проекта ребрендинга, какими нам приходилось заниматься, уникальны. Они значительно привязаны к местности, окружающей застройке, наличию озеленения вокруг территории АГЗС. Также сказывается расположение – в черте города, вблизи от скоростной трассы. Из-за подобных критериев меняется перечень дополнительных услуг, закупаемого оборудования под них.
В целом при ребрендинге заправки проводят работы:
- подготовка стилевых решений по цветовому, рекламному оформлению;
- разработка буклета АГО (АГР) и колористического паспорта;
- согласование изменений с комитетом градостроительства;
- изготовление рекламных конструкций;
- облицовка и перекраска;
- другие услуги.
От списка работ зависит стоимость. Заправочная станция АГЗС обретет новую жизнь с ярким визуальным образом, звучными слоганами. Звоните, менеджер объяснит, как проходит сотрудничество. Работаем с отдельными объектами и сетями. После разработки стиля одной АГЗС легко масштабируем согласованный архитектурный облик на другие заправки. При выборе для брендирования фирменного стиля «Газпромнефть» применяем готовые решения.